Продуктивная деятельность - метод развития двигательной, познавательной и эмоциональной сферы. Восприятие ребенка развивается за счет взаимодействия с различным материалом (крупа, глина,краски, пластилин и др.), формами,текстурами.
Продуктивная деятельность- этот метод развивает двигательную, познавательную и эмоциональную сферы, и конечно, сферу восприятия ребенка за счет взаимодействия с различным материалом (крупа, глина,краски, пластилин и др.), формами,текстурами. Появляется произвольность - одна из главных способностей к обучению. Ребенок переходит от непроизвольных манипуляций к сознательному взаимодействию с материалом, что является залогом формирования игры-важнейшей способностью интеллектуального развития и познания окружающего мира. Развитие производственной деятельности определяется наличием у ребенка умения добиваться нужного результата как по заданному образцу, так и при создании и последовательном воплощении собственного замысла. Маленьких детей привлекает не столько результат, сколько сам процесс деятельности, однако, под влиянием обучения и воспитания постепенно формируется направленность на получение результата в ходе овладения собственной деятельностью. Продукты детской деятельности в значительной мере отражают представления ребенка об окружающем и его эмоциональное отношение к миру. Особенности процесса детской деятельности и ее продуктов могут быть использованы в диагностике развития умений, навыков ребенка, уровня развития его когнитивных процессов, сформированности умения планировать свою деятельность и т.д. Аутичный ребенок без специально организованной продуктивной деятельности не переходит на качественно иной уровень игры и как следствие, не познает полноценно окружающий мир.
Добавить комментарий