Прибор Интерактивного метронома [IM - Interactive Metronome] позволяет активизировать [стимулировать] участки мозга.
Это уникальная методика лечения, разработанная Альфредом Томатисом – врачом-отоларингологом из Франции. Альтернативными названиями метода являются следующие варианты – «слуховая терапия», «слуховое обучение» и прочие. Работая над своим методом, Альфред Томатис основывался на том, что человек изначально не умеет пользоваться органом слуха на все 100% и использовать все его возможности, которые на самом деле выходят гораздо дальше просто улавливания звуков.
Основная задача в ходе работы по методу Томатиса заключается в том, чтобы научить человека заново слушать и слышать. Как это ни удивительно, но по мере того, как человек обучается заново слышать, он не только развивает свои когнитивные навыки, метод также позволяет избавиться от симптоматики множества психических расстройств и нарушений развития.
Система занятий, направленных на развитие речи средствами художественного творчества.
Если ребенок плохо себя ведет? Ему ничего не интересно? Он не хочет работать над своей речью?
Песочная терапия или Игры с песком - необходима для импульсивных, тревожных, гиперактивных детей. Песочная терапия полезна детям, которые не говорят (алалия, аутизм, ЗПР), детям, испытывающим трудности в общении со взрослыми или с другими детьми, а также тем, у кого есть скрытые психологические проблемы, мешающие гармоничному развитию.
Сказкотерапия— это способ передачи ребенку необходимых моральных норм и правил. Эта информация заложена в фольклорных сказках и преданиях, былинах, притчах. Древнейший способ социализации и передачи опыта.
Занятия по коррекцииповедения направлены на формирование у ребенка осмысленных моделей поведения и/или на создание положительных схем взамен отрицательных.
Это метод психотерапии, в котором тело является инструментом, а движение процессом, помогающим клиентам пережить, распознать и выразить свои чувства и конфликты.
На коммуникативном уровне музыкальной терапии усилия педагога направлены на установление эмоционального контакта с ребенком. В специально оборудованной игровой комнате специалист совместно с ребенком слушает музыку. На данном этапе используются мелодичные произведения классиков. Ребенок играет или танцует под музыку, педагог наблюдает за ним и поощряет его. Выбор музыки подчеркивает особенности эмоционального состояния ребенка.