На коммуникативном уровне музыкальной терапии усилия педагога направлены на установление эмоционального контакта с ребенком. В специально оборудованной игровой комнате специалист совместно с ребенком слушает музыку. На данном этапе используются мелодичные произведения классиков. Ребенок играет или танцует под музыку, педагог наблюдает за ним и поощряет его. Выбор музыки подчеркивает особенности эмоционального состояния ребенка.
Занятия направлены на:
Занятие начинается с упражнений, требующих согласованности действий всей группы: дети дружно шагают, бегают, хлопают, выполняют другие задания в соответствии с ритмом и словами песни. Эти упражнения создают положительный эмоциональный фон, повышают речевую и двигательную активность детей, помогают настроиться на совместную групповую работу. В основной части занятия входят игры и упражнения, которые дают детям возможность интенсивно двигаться, свободно выражать свои эмоции, активно взаимодействовать со сверстниками. Заканчивается занятие спокойными, малоподвижными играми и упражнениями.
Добавить комментарий